> Не напомните через сколько суток после начала боевых действий в 1999-м всё еще пытались совершать атаки югославские МиГ-29 и сколько их было всё ещё цело через два месяца после начала боевых действий?
Их прятали в скальных туннелях в горах, а ВПП быстро ремонтировали.
Но дело не в самой сохранности югославских МиГ-29 или грузинских Су-25.
В Югославии МиГи, даже взлетев, перехватывались и сбивались вскоре после взлета, им не удалось провести ни одной результативной атаки на ударные самолеты НАТО. То есть "система обеспечения господства в воздухе" работала.
А вот в Южной Осетии грузинским Су-25 удавалось добраться от своих баз до поля боя и отбомбиться по российским войскам - пусть криво-косо, не важно, важен сам факт выхода в атаку.
Тогда как при нормальном "контроле за воздухом" они должны были обнаруживаться и перехватываться истребителями на подходе. И это плотное "накрытие" если не всей Грузии, то хотя бы зоны боевых действий радиолокационным полем и истребителями должно было осуществляться с самого прохода российских войск через Рокский тоннель (13 ч. 8 авг. 2008 г.), если не раньше.
Я не авиационный специалист, но это настолько очевидная и основополагающая вещь, что оспаривание её выглядит как-то странно.
Re: В целом... - Александр Антонов25.08.2008 02:39:22 (22, 3167 b)