|
От
|
AlexR
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
26.08.2008 15:34:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: вопрос по...
>Двухдвигательные схемы разные бывают. У СУ-25 конструкторский просчет по живучести.
Ну что вы! Одна из самых удачных машин.
>Рядом с двигателями баки и тяги управления. После попадания топливо из пробитых баков заливает горячие двигатели или то что от них осталось.
Баки протектируются для предотвращения растекания топлива.
>Система пожаротушения здесь помочь не может, потушенный пожар снова разгорается, что приводит к потере самолета. Делались доработки: противопожарная перегородка, титановые тяги заменили на жаропрочные стальные. Но все это паллиатив. Слишком много жизненноважных систем в систем в одном месте. В это плане А-10 с двигателями вынесенными на пилоны выглядит гораздо лучше.
Близость двигателей к упомянутым тягам в обоих случаях абсолютно сопоставима, разница только в том, что у Су-25 двигатели внизу (и при попадании ракеты из нижней полусферы часть поражающих элементов ракет задерживаются корпусом двигателя), у А-10 сверху.
>Ну и вообще, БЧ ПЗРК по осколчно-фугасному действию равна приблизительно 100 мм снаряду. Глупо требовать от самолета надежного выживание при попадании такого могущественного боеприпаса.
Не берусь оценивать мощность, но самолеты выживали, и Грачи возвращались иногда даже после двух попаданий ПЗРК.