|
От
|
AlexR
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
26.08.2008 16:32:42
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: вопрос по...
>>Баки протектируются для предотвращения растекания топлива.
>Протектор имеет небесконечную эффективность. При прямом попадании/близком разрыве(1м) баки поражаются десятками осколков и ударной волной, при этом протектор остановить утечку топлива не в состоянии. В случае СУ-25 топливо льется на двигатели, а случае А-10 в пустоту под фюзеляжем.
Согласен, но ни одна система не имеет бесконечной эффективности.
Вынос же двигателей за обводы фюзеляжа, безусловно, повышает живучесть.
>>Близость двигателей к упомянутым тягам в обоих случаях абсолютно сопоставима, разница только в том, что у Су-25 двигатели внизу (и при попадании ракеты из нижней полусферы часть поражающих элементов ракет задерживаются корпусом двигателя), у А-10 сверху.
>Только в А-10 гореть нечему. Подача топлива в разбитый двигатель прекращается. Топливо вытекающее из баков вытекает в пустоту. В отличии от.
Да, но поражающие элементы в бОльшем количестве поражают фюзеляж со всеми вытекающими...
>>Не берусь оценивать мощность, но самолеты выживали, и Грачи возвращались иногда даже после двух попаданий ПЗРК.
>Но пятерым на последней войне не повезло, да. ПЗРК имеет достаточную мощность для поражения СУ-25.
После Афгана прогресс не стоит на месте.