|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
27.08.2008 19:32:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Такие двигатели так и просятся на надгусеничные полки
Здравствуйте
танков и ТБМП спроектированных по компоновке обнародованной в статье бывшего начальника АБТВ маршала бронетанковых войск О.А. Лосика и начальника кафедры танков АБТВ генерала О.А. Брилева "Имеют ли танки будущее":
http://voend.narod.ru/tanks/prospect.html
Лосика и Брилева на надгусеничных полки поместили турбины:
http://voend.narod.ru/tanks/prospect003.gif
...как вариант можно "исключить" из длины танка силовое отделение и разместить в надгусеничных объемах корпуса (его поперечное сечение Т-образное) два газотурбинных двигателя по 750 л.с. с независимыми осевыми (ради уменьшения диаметра) компрессорами. Силовые турбины через понижающие редукторы связаны с осевыми бортовыми планетарными коробками передач. Двухпоточный механизм поворота с гидрообъемной передачей связывает оба борта. Через плоские гитары мощность передается от механизма поворота на бортовые передачи (ведущие колеса)...
Ведь турбина - это дорого и прожорливо, а две турбины дорого вдвойне.
При использовании "шапиродизелей" в каждом надгусеничном отсеке можно было бы разместить не турбину, а по два три легкосъемных 300-400 киловаттных блока двигатель-электрогенератор (которые можно так же использовать в качестве силовых установок легкой бронетехники в кол-ве 1-2 шт на боевую машину) с работой этих СУ на электротрансмиссию с ГОП.
С уважением, Александр