От Александр Антонов Ответить на сообщение
К sss
Дата 30.08.2008 14:23:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: В целом...

Здравствуйте

>>1) Многое нам продают (и не могут не продать). Можно было бы покупать больше.

>Например, такая проблема, острая для многих предприятий, как переоснащение станочного парка вполне могла бы быть решена увеличением импорта. Можно сколько угодно говорить про уникальное оборудование, которое нам не хотят продавать, но на каждый такой уникальный станок приходятся десятки и сотни таких, которые можно купить абсолютно без проблем, плати и забирай. Причем это превосходные современные станки с ЧПУ/обрабатывающие центры, способные прослужить десятки лет и производительность которх неизмеримо выше того станочного парка, который есть "здесь и сейчас".

Было уже это при Горбачеве. Покупали эти самые западные станки и обрабатывающие центры, а потом те годами стояли под снегом и дождем на задворках предприятий не распакованные, пока не приходили в полную негодность.

Покупать технологическое оборудование надо не просто так, под конкретные задачи, и желательно на собственные деньги предприятий, а не под "безвозратные" госкредиты. И это делается:

...Как только возрос объем работы, сразу вылезли "узкие места". Это и производственные фонды, и кадры. Впервые за последние пятнадцать лет началась серьезная модернизация производственной базы завода. Поступает современное высокотехнологичное оборудование западных производителей. Например, американские обрабатывающие центра HAAS, токарные станки с ЧПУ, новые пресса холодной штамповки, высокоточное финишное оборудование фирмы Studer, новые камеры пескоструйной очистки. На заводе разработан план модернизации станков и оборудования, рассчитанный на пять лет.

...Цикл развития предприятия завершил полный круг - обновленная маркетинговая политика позволила привлечь заказчиков, рост спроса на продукцию позволил профинансировать технологическое обновление и переподготовку кадров, а возросшие возможности требуют принятия новых решений в области маркетинга. Так ММЗ "Знамя" выходит на новый этап развития.

С уважением, Александр