От инженегр Ответить на сообщение
К andrew~han Ответить по почте
Дата 02.09.2008 14:38:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Подробности о...

>"Что касается контракта по Ил-76 и Ил-78, то когда он заключался, предусматривалось, что производство этих самолетов будет перенесено в Воронеж. Цена вопроса тогда составляла 100-120 млн долларов. Когда спустя какое-то время контракт вступил в силу, то выяснилось, что ситуация на Ташкентском авиационном производственном объединении, где серийно производились самолеты, только усугубилась", - сказал А.Бриндиков.

Наша генеральная как-то обмолвилась, что, несмотря на то, что в ТАПО ухитрились сохранить все цеха и оснастку для производства крыла Ил-76, работать на этом оборудовании совершенно некому - русские специались разбежались, а кто и помер, а из местных готовить замену - себе дороже. И как решать эту проблему - совершенно неясно, потому как соответсвующие ПТУ тоже "приказали долго жить", да и выпускнику того же ПТУ надо пару лет ходить под опёкой опытного мастера, прежде чем сможет даль что самостоятельно.

Алексей Андреев