От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 01.09.2008 01:59:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А что...

>А как бы стреловидные крылья так быстро внедрили, если бы особенности не были известны заранее, за десятилетия до того? Повторю, влияние на устойчивость, аэроупругие явления, особенности механизации исследованы заранее. В основном, британцами. Таким образом, стреловидность заранее стала параметром расчётных схем для крыла.

Наверно так хорошо в Великобритании изучили стреловидное крыло что на вооружение ВВС Великобритании первый самолет со стреловидным крылом попал в 1954году в результате авральной правительственной программы. А в СССР и США в это время не имевшие столь "качественного" задела уже не первый год штамповали самолеты со стреловидеым крылом тысячными сериями и подняли в воздух прототипы сверхзвуковых машин.

>Нет, не разные. Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы.

Корню ли? Опять забыли? А ведь я вам уже рассказывал кто изобрел управление циклическим шагом и кто первым построил автомат перекоса. Фамилии Корню среди этих людей нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)