|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
01.09.2008 19:11:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А что...
>Так бывает. В Британии после Войны не многое на вооружение попадало. Но de Havilland Swallow летал в 1946, а Comet, скажем, в 1949. Важно, что Swallow в аэродинамическом отношении далеко впереди даже подразумеваемых немецких работ, имел автоматический предкрылок с клыком. Советские же истребители без механизации передней кромки и крутки, примитивные.
Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.
>Но речь-то не о том, Вы плохо познакомились с предметом спора. Я обсуждал не скоростное стреловидное крыло, которое предложено и прорабатывалось немцами, конечно, а просто стреловидное крыло. Будете оспаривать британские заделы механизации такого крыла и исследований устойчивости? Открытых для мира во многом исследований, не так как в СССР.
Только нескоростное стреловидное крыло не нашло широкого применения в авиации, практические задачи решались более простыми методами. А вот скоростное стреловидное в течении пары месяцев реальных боевых действий сделало устаревшими все истребители с прямым крылом.
>США и СССР вообще не причём, да и Франция с Италией.
К балансировке низкоскоростных бесхвосток при помощи стреловидного крыла? Да вобщем строили тоже но особых проимуществ такие машины не имели, проблем создавали много и практического применения не нашли.
>Опять забыли, и не следите за обсуждением. Мы не мнимое первенство студента Юрьева в предложении механизма перекоса обсуждаем (оно принадлежит Gaetano Crocco -- итальянский патент 1906),
Слежу "Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы." Как это понимать? Если как то что Корню понял что дефлекторная схема управления вертолетом не работоспособна и применил чужое изобретение к своему вертолету - то вопросов нет.
>а предложение всемирно известного Paul Cornu для своего всемирно известного вертолёта механизма перекоса -- французский патент 1909 года. Для вертолёта продольной схемы, что весьма для меня кстати оказалось.
Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил, в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета. Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.
Орфографический словарь читал - не помогает :)