От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 01.09.2008 20:13:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А что...

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

> Что практически не сказывалось на их эффективности и пилотам передовых британских истребителей оставалось только стишки сочинять - All I want for Christmas is my Wings Swept Back.

Стишки в подтверждение -- сильно. С кем и о чём Вы спорите? Вероятно, Вы не тому отвечаете.

> Только нескоростное стреловидное крыло не нашло широкого применения в авиации, практические задачи решались более простыми методами. А вот скоростное стреловидное в течении пары месяцев реальных боевых действий сделало устаревшими все истребители с прямым крылом.

О чём именно Вы хотели бы поспорить? Выглядит так, будто Вы возражаете, но кому? Британия и внедряла стреловидные крылья на скоростные самолёты. Одна из первых двух стран -- Германия и Британия делали это одновременно, а больше нигде и никто до конца Войны. Потом было потом.

>>США и СССР вообще не причём, да и Франция с Италией.
> К балансировке низкоскоростных бесхвосток при помощи стреловидного крыла? Да вобщем строили тоже но особых проимуществ такие машины не имели, проблем создавали много и практического применения не нашли.

Ну да, не нашли, совсем. Может всё-таки припомните скоростные бесхвостки? Vulcan, Concorde хотя бы и перестанете нести чушь. Не в СССР, конечно. Крыло Swallow именно стреловидное, как и у серии исследовательских планеров, которые созданы по этой программе с 1944 года для создания сверхскоростного истребителя (первым преодолел скорость звука в снижении, якобы, обладал рекордом скорости) и скоростного высотного бомбардировщика.

> Слежу "Автомат перекоса, кстати, впервые предложен Корню именно для вертолета продольной схемы." Как это понимать? Если как то что Корню понял что дефлекторная схема управления вертолетом не работоспособна и применил чужое изобретение к своему вертолету - то вопросов нет.

Корню выдали патент, значит была и новизна, значит, он был среди первых. Мне известен рисунок из патента. А патент Крокко мне не известен, возможно даже не известен был и Корню с Юрьевым.

«Неработоспособная схема управления» привела к первому успеху.

> Всемирно известный конструктор велосипедов следа в истории авиации практически не оставил

Да неужели?

>в отличии от студента Юрьева с его вкладом в теорию винтов и изобретение классической схемы вертолета.

Вклад в теорию может и был, но «в отдельно взятой стране» и _значительно_ позже. Не берусь судить, тем более что к обсуждению мирового развития никакого отношения. Изобретение осталось изобретением -- безуспешный макет. Несущественно, хотя занятно любителям покопаться в папирусах, вдруг китайцы нарисовали подобное или Ломоносов?

Скажем, у китайцев способный студент предложит макет для выставки, а после сто лет китайцы гордиться будут -- ведь первый нарисовал пепелац! Гравицапа условно не показана!

>Ну кроме факта что вертолет Корню был первым поднявшимся в воздух аппаратом вертикального взлета тяжелее воздуха.

Вот именно. Корню со своим вертолётом сделал замысел привлекательным для многих, показал его исполнимость. Это Вам не в тетрадке нарисовать.

Впрочем, Ваши оценки мне не любопытны. Язвите без оснований, плоско и не о сути спора.

Дмитрий Журко