От Архивариус Ответить на сообщение
К Pout
Дата 02.09.2008 11:47:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: ламерский вопрос


>>
>
>мутное какое-то сообщение,но другого не нашел. Если, как пишеть "Телегра-а-аф",
>"UAVs will be used in the attack" . то это -они?



>Источник: publishe.ru

>19/08/2008
>
>В США создано первое подразделение полностью беспилотных истребителей
>

>
http://www.publishe.ru/pic2/mq-9-reaper.jpg



>ВВС США заявили о создании нового авиационного подразделения, в котором будут состоять только беспилотные самолеты. Ранее 174-е подразделение комплектовалось истребителями F-16, которые теперь будут заменены на самолеты MQ-9 Reaper. Беспилотник MQ-9 Reaper нельзя назвать новой машиной, прототип этого самолета используется с 2001 года в качестве разведывательного самолета, последние модификации прошли боевое крещение в Афганистане и Ираке уже в качестве беспилотного истребителя, налетав в общей сложности 66 тысяч часов.
>MQ-9 Reaper оснащен лазерным целеуказателем, камерами дневные и ночного видения высокого разрешения. Самолет-робот весит в снаряженном состоянии 4.7 тонн, имеет размах крыльев 20 метров, длину 11 метров и грузоподъемность в полторы тонны. MQ-9 Reaper может нести практически любое снаряжение, включая ракеты и "умные" бомбы с лазерным или GPS наведением. Благодаря экономичному турбовинтовому двигателю (мощность 670 КВт) самолет может находиться в воздухе до 24 часов, патрулируя нужную зону или выжидая удобного для атаки момента. «Потолок» для MQ-9 Reaper составляет 15 км, крейсерская скорость – 400 км/час.

>Нужно понимать, что сегодняшний MQ-9 Reaper далек от вершины авиационно-конструкторской технологии в отличии, скажем, от F-35. Это лишь пробный шар использования беспилотника в качестве истребителя-бомбардировщика. Но можно не сомневаться, что после первой удачной пробы пера последуют модели беспилотных истребителей, много превосходящих пилотируемые самолеты в маневренности и скорости, способные совершать воздушные трюки с ускорением, которое не смог бы выдержать ни один живой пилот.

>Во время боевых операций пилоты, естественно, находятся на базе, управляя самолетом практически с игровой консоли: глядя на монитор с джойстиком в руках. Таким образом, самый ценный ресурс ВВС, – опытные пилоты - , находятся в полной безопасности и потеря даже целого звена самолетов никак не скажется на боеготовности подразделения: надо только достать из ящика еще несколько самолетов-дроидов.
http://www.publishe.ru/pic2/mq-9-reaper%20(2).jpg



>Источник: publishe.ru

>> http://situation.ru/
> http://situation.ru/
Э
Это как при крейсерской скорости в 400 км можно превосходить в скорости и маневренности пилотируемые самолеты?