>Очень размыто. Даже "класс" - это разные понятия. Были линейные крейсера 1-го поколения, а через 10 лет новый корабль того же (в принципе) класса мог сделать их почти "всухую".
Ну так это нормально - 10 слет срок приличный.
>В мемуарах Хаазе писалось, что считалось, что германские линейные крейсера "могут выдержать лишь ограниченное число попаданий снарядами больших калибров" (цитата по памяти, речь идёт о последствиях Доггер-Банки), а в Ютланде они держались очень неплохо.
Ну так это от везения во многом зависит. Да и меры после Доггер-банки немцы приняли - по крайней мере по две башни за раз у них не взрывалось.
>Можно вспомнить, сколько потребовалось усилий, чтобы утопить "Блюхер" (до 100 тяжелых снарядов).
Это уже добивание. Боеспособность он потерял гораздо раньше.
>Конкретную цифру по классам вряд ли кто-то назовет.
Конкретную конечно нельзя. Но оценку более менее точную сделать можно. Если посмотреть на состояние английских и немецких ЛК и ЛКР (кроме Иблов), то получается, что примерно после 20 попаданий тяжелых снарядов (11"-15") они будут в очень плохом состоянии (поражение пары башен, повреждения внутренней связи, пожеры, затопления, потеря управления или хода). А если сильно не повезет, то возможен взрыв или утопление.