|
От
|
olezhka
|
|
К
|
olezhka
|
|
Дата
|
08.09.2008 03:26:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Производство 122-мм...
Приветствую!
По критерию, условно именуемому "стоимость-эффективность", шасси МТ-ЛБ до сих пор вне конкуренции. Можно сколько угодно упирать на "устарелость", "недостаточную защиту" и пр(только что снова уважаемый С.А. Маев высказался на эту тему), но заменить эту машину сейчас просто нечем. Арттягачи, неофициальный "гусеничный БТР", Стрела-10, Штурм-С и еще по мелочам; 2С1 Гвоздика, соответственно СНАР-10 и УР-77, практически ВСЕ машины разведки и управления на шасси МТ-ЛБу - Овод-СВ, УБКП Ранжир, Зоопарк - навскидку только самые громкие названия. Плюс серия 6МА и 6МБ для морпехов. Всего несколько тысяч машин. Чем заменить и как? Убрать их - и армии не будет. Главным и существенным недостатком шасси был механизм поворота, так давно уже ГОП разработан, еще для внедрения для ХТЗ. В Муроме российское комплексное производство с нуля создано и стоит без заказов, кормится штучным ремонтом. Переведем несколько тысяч машин на "перспективное" шасси БМП-3? "Это фантастика".
Искренне Ваш...