|
От
|
tarasv
|
|
К
|
AlexNE
|
|
Дата
|
08.09.2008 01:44:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Это совершенно не важно
>> В том то фигня что рейс был очень короткий, полчаса всего и должен был проходить на высоте 4км, а не 10 и выше где обычно летают лайнеры.
>Лайнеры летают на разных высотах.* Но характер полета все-таки отличается от характера полета атакующего самолета.
Ну в районе 10, в любом случае залезть стараются повыше, там расход топлива меньше. Но в любом случае не на 4 км, даже МВЛ кроме всяких Ан-2 с негерметичной кабиной старается залезть повыше.
>И про метку на радаре не уточнили ;)
Не отличаются совершенно. Оператор не видит первичной (аналоговой) РЛ картинки, а видит только маркер и формуляр цели которые ему рисует компьютер обработки вторичной РЛ информации с дополненим инфы с ответчиков и других источников. Ну и соответственно не может попытаться угадать по какимто признакам изображения отраженного сигнала на индикаторе (с достоверностью ноль целых шиш сотых) что там за самолет летит - такого индикатора чтобы светился ярче от более сильного сигнала или там характерно мерцал просто нет по причине его малой полезности в бою. К тому-же для трехкоординатной РЛС с ФАР реализация индикации первичного сигнала выглядит как очень технически стремная задача.
Орфографический словарь читал - не помогает :)