|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Офф-Топик
|
|
Дата
|
08.09.2008 19:24:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А бортовой вычислитель на что?
>Главное - требования управления превосходят физические возможности пилота-оператора массового выпуска, то есть и при старом а тем более при нынешнем налете и отборе очень трудно найти подходящих летчиков для эффективного задействования вертолета - как следствие и появился Ка-** где фактически главная доработка была - введение в экипаж второго человека
Подобного рода проблемы должны полностью сниматься адекватным бортовым вычислителем. Который обеспечивает стабилизацию, не допускает ухода в запредельные режимы, в ответ на движения органов управления оптимальным образом переводит машину в новый задаваемый ими режим и т.д.
Таким образом можно снизить требования к пилоту до любых желаемых.
Причем без потери ТТХ. Так, например, изменение направления полета в ответ на резкое движение ручкой автоматика делает оптимальным образом, насколько позволяет аэродинамика машины. Аналогично все другие маневры.