От Ibuki Ответить на сообщение
К Captain Africa
Дата 09.09.2008 18:01:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Зачем ходить...

>>>Ракета 1. безумно дорго стоит и
>>Вы неправы. Ракета стоит 150-300K долларов. Самый дешевый самолет - 20 млн. Совершенно незаметно на его фоне. Не вижу смысла экономить копейку, чтобы потерять рубль.
>
>Ракет много не сделают и их на всех не хватит, причем размен будет сверхдорогая противоракета против дешевого ПЗРК. А вот система отстрела ракет пусть и дорогая она одна на самолет и заряжай сколько влезет после каждого вылета.
На последней войне сбито 8 росийских самолетов. Вы не найдете 2*8*300000=4 800 000 $ долларов для их защиты?

>Из приведенного вами документа это не следует. Из него как раз следует очень интересный момент что на дистанции ~500 метров попасть не проблема вообще, а вот ракета должна подлететь куда ближе.
"...Thus it appears that if a SOW was capable of high g manoeuvrability and could travel at
speeds in the region of mach 5 it would be virtually impossible for any gun system to
successfully engage it...Finally, if the additional effects of high SOW transit speeds (mach 5+), gun and computational error budgets and target terminal effectiveness had been taken into
account, there is little doubt that none of the current generation air-defence gun systems
would have any chance of success..." - без шансов
Оно конечно 5 махов не будет. Будет 3 маха максимум, если вдогон. Но учтите что расчет делался по цели 300 мм в диаметре (типа Маверик), ПЗРК - 76 мм (площадь цели меньше в 15 раз), AIM - 120 - 178 мм (площадь цели меньше в 2 раза), С-300 - 519 мм (но она как раз на 5 махах переть будет, и ее не то что пулей, а подкалиберным снарядом не пробьешь насквозь). И ничего приличного (типа пары стволов 35 мм с AHEAD боеприпасами) на самолет не поставишь. Из всего этого можно сделать вывод что шансы у пушки будут очень невелики, и лучше перестать фанатствовать по пушкам и ставить ракеты.

>Что-то не верится что на это дело выделены хоть сколько-нибудь серьезные деньги :(
Опытный КА с системой лазерного ослепления ПЗРК на полигонах был замечен.

>Где они эти 100 киловатт возьмут интересно? Контейнер с турбиной и генератором?
Вы просто себе не представляет какой колоссальной мощностью обладают турбореактивные двигатели на самолетах. В режиме вертикального взлета на вентилятор у JSF отбирается 27 тыщ лошадей механической мощности (при этом основное сопло продолжает давать тягу, 50% где-то от общего), при общем КПД системы генератор-лазер 5% нужно будет отбирать всего 2000 КВТ с турбины, при доступных 27000 л.с. Тяга двигателя даже не упадет на крейсерском режиме, отбор мощности будет скомпенсирован увеличением оборотов турбины.