От xab Ответить на сообщение
К Зуекщ Ответить по почте
Дата 12.09.2008 11:53:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Да всё...

>>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.
>
>Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства.

Выпуклость в нутрь от чего угодно, только не от подрыва БЧ, иначе там все было бы как решето.

С уважением XAB.