|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
yak v
|
|
Дата
|
12.09.2008 00:47:31
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Iwojima вмещала...
>>Я вам верю, но ещё уточню сам ;))
>>А Ка-29 не Си-Найт! Он - меньше. Особенно при сложенных винтах заметно.
>>И на ВПП занимает меньше места.
>
>Не настолько уж он и меньше. Длина CH-46 13.6м, а длина Ка-29 11.3м По ширине они примерно одинаковые. У CH-46 винты когда сложенные вписываются в размер фюзеляжа, а у Ка-29 они немного торчат за ним, так что разницы в длиннее практически нет. С точки зрения парковки разницы практически не будет (я три года парковал CH-46 на USS Saipan, и примерно знаю о чем говорю).
Да, но "комплект" Иводзимы входят и большие Си-Стельены.;)
Кстати, а как на счёт маневрирования вертолётом в ангаре?
Внутри его сец. электрокар таскает?
>>Не копировать, а брать в пример "Иводзиму", Ув. Михаил!
>>Например, тока за счёт снижения высоты по борту можно сэкономить на водоизмещении, а резерв направить на удлинение-уширение ВПП. ВПП шириной 25 м и длиной 180 м уже даст серьёзный выигрыш в способностях по одновременному подъёму вер-в.
>
>Зато заметно ухудшит мореходность.
Не специалист, но думаю что нет. Соотношение длины-ширины будут врамках оптимума.
>Владимир
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru