|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
17.09.2008 17:13:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Тип сканирования...
Здравствуйте
>>Такой подход усложнил, удорожил и утяжелил Ирбис, а так же сделал его менее надёжным, но он работает.
>Тип сканирования роли не играет, механические антенны при обзоре елозят не менее быстро, чем элетронные, с практической точки зрения. Тем боле с ЩАР, там механике нужно пройти только раз по азимуту, по углу места идет безинерционное электронное сканирование. За время обзора 5-10 секунд уж как-нибудь управятся. Вот, пожалуйста, Заслон:
"Заслон" - это 70-е годы прошлого века. Я ещё понимаю если бы Вы на RBE2 "Рафаля" сослались, хотя конечно и той 17 лет в обед, прототип всё таки был создан ещё в 1991-м.
>> На 80 км Ирбису будет достаточно и лучей вне пресловутых 100 квадратных градусов. Вы же диаграмму дальности обнаружения для этой РЛС видели? В рекламных материалах она была.
>Каких лучей за пределами 100 кв. градусов, Вы о чем? Давайте подтверждения о том, что при дальнем обнаружении сканирование идет за этой зоной :)
О том что современные БРЛС с ФАР могут одновременно (попеременно конечно же, но c "нечеловеческой" быстротой переключаясь) работать в нескольких режимах, в том числе даже одновременно в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Распределение ресурсов системы между режимами производится полуавтоматически, или автоматически. К примеру на той же RBE2 режим "воздух-земля" может автоматически совмещаться с поиском и сопровождением нескольких воздушных целей. При этом режим поиска так же автоматически включается в случае потенциальной угрозы истребителю определенной с помощью бортовых датчиков системы индивидуальной защиты самолёта или данных от внешних систем.
Вы ведь не считаете что "Ирбис" работающий в режиме поиска и обнаружения воздушных целей на большой дальности ни в каких иных режимах совместно с этим поиском работать не может?
>Луч может отконятся за переделы этой зоны, при сопровождении-на-проходе сохраняя сканирование зоны 10*10, это большой плюс ФАР. Но это по уже ОБНАРУЖЕННОЙ цели, и чтобы ее обнаружить зона дальнего сканирования 10*10. Хороша зонка, прям на загляденье.
У "Ирбиса" несколько режимов обнаружения. В частности режим обнаружения и атакующих УР класса "воздух-воздух" и "поверхность-воздух" на дальностях, гарантирующих эффективный маневр противодействия. Полагаете в этом режиме РЛС так же сканирует зону в 10 квадратных градусов? :-)
>> Так летают только истребители оснащенные РЛС с полностью механическим сканированием. Ни Рафаль ни МиГ-31 "как слепые" не летают.
>МИГ-31 так же слеп, см. выше. Все упирается в энергетику БРЛС.
У которого из ныне находящихся на службе истребителей 4-го поколения энергетика БРЛС выше чем у МиГа-31?
>Главная мысль, что я хочу донести, что углы обзора БРЛС малы. Обычно смотрят на углы отклонения антенны, и видят там 120*80. Ооо! Да вот только нет такой зоны обзора. Есть 60*10. Но об этом мало кто догадывается, о том, как все плохо у БРЛС…
Зона обзора зависит от режима работы. Какова по вашему зона обзора "Ирбиса" работающего в режиме обнаружения атакующих УР "воздух-воздух"/"воздух-поверхность"?
С уважением, Александр