|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
17.09.2008 18:01:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Существенно, что...
Здравствуйте, уважаемый Никита.
>Потому что для АФАР она не лёгкая, и не дешёвая. Антенны АФАР тяжеленные, бо T/R-модулям нужно персональное питание и охлаждение, и всё это приходится размещать прямо "по-месту". Когда на F-15C ставили APG-63(v)2, то одного только балласта в хвост пришлось под 300кг запихать...
Это, конечно, важно и, вероятно, причина именно эта. 1000 фунтов (450 кг) общего увеличения массы F-15C с (v)2, зато (v)3 уже, якобы, существенно легче исходного с вращаемой ЩАР. F-35A, конечно, имеет самые совершенные сегодня решения.
Всё равно масса антенны, конечно, намного больше. Собственно, всё довольно просто, я где-то находил массу одного приёмо-передающего модуля, надо умножить на число (~1200) и прикинуть. Что-то под 90 кг на всю плоскость выходит. Много. Значит проще боковые решётки поставить, вот и собираются. Любопытно, какова масса фазовращателя для "Ирбис".
Дмитрий Журко