От Ardan Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 20.09.2008 19:50:27 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Я имею в виду вот что

Предположим, есть ТХ на разработку палубного самолета и ТЗ на разработку авианосца. Кто в большинстве случаев кому ограничения устанавливает - авиаторы или корабелы? Или оно как-то делится? Или сообща договариваются?
Например, есть необходимость в авианосце с определенной автономностью, указанной крейсерской скоростью, указанными возможностями ПВО, ПЛО, ударными возможностями, морской и воздушной разведки. Выкатывают ли авиаторы требования по длине корабля, количеству взлеток, размеру ангаров? Или наоборот, корабельщики говорят, что они могут только в этом диапазоне, а дальше как хотите, так свои самолеты и пихайте? Либо обычно практикуются какие-то смешанные комиссии, которые ищут консенсус?
В общем, суть вопроса сводится к тому, как в большинстве случаев было принято решать противоречия между корабельными и авиационными конструкторами.