|
От
|
hardy
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.09.2008 11:52:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: мои две...
>>а за выдающуюся мощность, судя по фирменным данным, им пришлось расплачиваться выдающимся расходом топлива.
>два двигателя той же тяги будут всё равно иметь худшую топливную эффективность - это общее правило.
два двигателя на STOL - это анрил (или попил, кому как больше нравится:) )
>>т.е. локхидовский вице-президент жалуется, что оззи недооценили, в том числе, реальный потенциал программистов команды JSF при проведении симуляций. Ню-ню...:)
>Там скорее речь не о локхидовской команде программеров,а как раз об австралийской - мол, они не врубились и сделали слишком слабую модель.
нет-нет, эта фраза адресована господам Winston Wheeler and Pierre Sprey, которые накатали негатив по F-35 в Jane's Defence Weekly.
>>В боевой конфигурации ВСЕ подвесы, включая контейнеры с прицельным оборудованием(!!!) находятся на внутренней подвеске!
>>Без комментариев.
>Почему? Достаточно ввести в обсуждение скорость инициализации вооружения.
а также необходимость сопровождения цели и время, потребное для него.