|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
22.09.2008 11:37:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Все аргументы...
>так а там просто не было выхода у производителя.
>только один и только такой мощности.
>а за выдающуюся мощность, судя по фирменным данным, им пришлось расплачиваться выдающимся расходом топлива.
Расход топлива это прежде всего удельная характеристика (г/кгс/час). И у двигателя F-35 она более чем хорошая. Абсолютный же расход, в данном случае, есть плата за стелсность. Однако 8 тонн горючки на боевой радиус в ~1100 км при полной внутренней загрузке - вполне приемлимый компромисс, на мой взгляд.
>т.е. локхидовский вице-президент жалуется, что оззи недооценили, в том числе, реальный потенциал программистов команды JSF при проведении симуляций.
Он жалуется, что недооценены настоящие результаты выполнения программы JSF её разработчиками. Слово programmatic здесь это "adjective of the nature of or according to a programme, schedule, or method".
>Ню-ню...:)
Учите английский.
>В боевой конфигурации ВСЕ подвесы, включая контейнеры с прицельным оборудованием(!!!)
Ну а как Вы предлагаете написать-то ? Девайс ведь сравнивают с F-16, F/A-18 и Eurofighter'ом. У них эти штуки именно так и называются.
>находятся на внутренней подвеске!
Carried internally - определенно не "внутренняя подвеска".
>Без комментариев.
Тут, действительно, комментировать нечего. Всё прицельное оборудование F-35 интегрировано прямо в него. Бо стелс, и контейнер с прицельно-навигационной ИК/ТВ-системой просто так позволить себе не может. Поэтому и обзорно-навигационно-предупреждающая ИК-система с единовременным сферическим полем зрения, и ИК/ТВ/лазерная прицельная система сразу выполнены как неотъемлимая часть F-35 с полным учётом всех стелс-аспектов.
>Предполагается заменить все самолеты, перечисленные в списке, на F-35. В случае с австралами особенно пикантно будет выглядеть замена их F-111 :)
Пикантного в замене древноты 60-х годов только одно - почему так долго тормозили ???
Однако, боюсь, что здесь F-35 не успеет. Австралийцы прямо сейчас меняют F-111 на F/A-18F. И, полагаю, все эти статейки инспирированы, прежде всего, основной конкурирующей организацией - Boeing'ом, пытающимся протолкнуть побольше F/A-18E/F.