|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.09.2008 14:06:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Пожалуйста...
>Это стандартная методика наших госорганов, при этом никакого отношения к политике гос-ва не имеющая.
Я именно про это и говорю: госорганам не нужно развитие авиапрома. У них нет такой политики.
>Это у нас жизнь такая теперь есть и будет есть. Привыкайте.
Не знаю как Вы, но лично я не собираюсь привыкать к тому, что неправильно и позорно.
>Этим надо было озаботится еще ДО начала программы.
Этим озаботились. Иначе SSJ бы не летал. Однако ресурсы ГСС не бесконечны, и они не могут работать за всю страну...
>Но и в этом нет никаких СОЗНАТЕЛЬНЫХ препон прожекту - это реалии бюрократической машины.
>...
>Почему Вы пытаетесь представить это, как сознательное препятствование проекту, мне не ясно.
Меня не волнует сознательные они там или ещё какие. Меня волнует результат. А он отрицательный. И значит это препоны.
По части же непосредственно ГОСТов... Есть вполне конкретные госорганизации ответственные за эти вопросы. И это их _работа_ думать о том, что потребуется завтра/послезавтра, и предпринимать меры. Только вот они свои функции не выполняют.
>Есть такое волшебное словцо "откат", которое Вы, впрочем, ениже поминаете :)
Угу-угу. Вся планета покупает Boeing'и и Airbus'ы вместо того чтобы Ту брать, исключительно благодаря откатам...
>И есть такое волшебное словцо "аренда", в которую отданы помещения большинства зантересованных контор. Про влияние валеночной промышленности на производство Ту-334 и Ту-214 я писал в соседней ветке.
Про то и речь. У Туполева - "аренда", а вот ГСС самолёты делает.
>Я ее читаю. Можете не беспокоится :)
Незаметно.
>Только вот принципиальные решения были приняты несколько раньше.
"Где деньги, Зин ?" (с) Высоцкий
>Ну вот видите, Вы сами прекрасно показываете помощь нашего "чинящего препоны" гос-ва в особо крупных размерах.
Ну какая же это помощь-то ??? Это обычный откат всего лишь. "Аэрофлот" решает свои проблемы.
>Занято, что воз с Ил-96 при всем при этом и ныне там :)
Конечно. У "Аэрофлота" ведь уже есть Ил-96. И больше они этих уродов не хотят, разумеется. Бо даже древний 767, взятый в лизинг, приносит прибыли примерно в два раза больше, чем собственный Ил-96. Вот сейчас очередную реструктуризацию этих соглашений проводят. Хотят заменить на грузовую модель...
>Простите, вы хотя бы общее представление о творящихся сейчас финансовых/экономических процессах у потенциальных покупателей имеете? :)
Имею. Они покупают Boeing'и и Airbus'ы на многие миллиарды долларов...