От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 24.09.2008 15:58:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пожалуйста...

>Развитие - естественно, не нужно. Попил - нужен всегда.

Консенсус.

>И госорганы бывают разные, с собственной политикой, не учитывающей политики других госорганов.

Направления векторов разных госорганов никого не интересует. Политика государства есть сумма всех этих векторов.

>Ну не привыкайте, хозяин - барин. Вам здесь жить :)

Насчёт "здесь" сильно сомневаюсь. Скорее всего всё-таки в Токио...

>Не надо было разваливать страну (это, если не поняли, не в вину ГСС).

Не надо было строить такую слабую страну.

>А сейчас ситуация именно такова, что каждый крутится как может за выделенные бабки и никто ему ничего не должен.

Именно так. И там где у одних валенки, у других самолёты.

>Которые ставит не гос-во, а элементы его бюрократического аппарата, не выполняющие своих функций. Вы разницу между "преступным деянием" и "бездействием" понимаете?

Угу-угу. У таможеников, оказывается, типа "бездействие"...

>Это не только их работа, это всегда было совместной деятельностью КБ и органов стандартизации.

Несомненно. Только вот в нормальных местах инициатор и организатор этой деятельности есть орган стандартизации. С соответствующим разделением расходов и работ.

>А причем тут планета?

При том, что откаты к отменному качеству самолётов Airbus и Boeing отношения не имеют. А вот к убожеству Ту-204 - ещё какое.

>Мы - бедный и не особо преуспевающий обломок гос-ва,

Верно. И именно поэтому наши авиакомпании покупают Boeing 787, например. Чтобы перестать быть бедными, и, наконец-то, начать преуспевать.

>Но сохраняющий некоторые старые наработки, которые будут не дороже в эксплуатации, чем латанное барахло из 20-х рук, купленное на Западе.

И снова Вы пишете чушь. Я уже показал Вам реальную эксплуатацию. Барахло - это новый Ил-96.

>От внутреннего рынка и надо плясать, на тот нас никто не пустит, да и не нужно это.

При таких ценах на керосин, ежели Вы будете пихать внутреннему рынку продукцию Ил и Ту, то этот самый рынок у Вас тупо исчезнет.

>ГСС (а точнее фирму Сухого) вытянула стандартизация их истребителя в качестве единственного + индийский контракт.

Гы! У МиГ'а тоже был индийский контракт, и задолго до Сухих. Вам напомнить что с ним произошло ? А недавнюю историю с Алжиром ?

ОКБ "Сухого" вытянуло то, что они работали, пока другие воровали и сдавали в аренду.

>Вбухиваются в программу попил-джета и сопутствующие ей.

Я Вам напомню этот постинг, когда серия пойдёт...
*Шляпу съедать необязательно :)

>А "Аэрофлот" у нас с гос-вом никак-никак не был связан?

Связан примерно так же как "Газпром", или там "Роснефть".

>Вот именно. Но вкладываться в мега-прожект его замены с тем же участием инофирм, что и в суперджете, никто не собирается.

Нормальные люди не вкладываются, потому что это дохлый номер. Ниша давно занята, и шансов туда влезть нет. Мы не можем предложить ничего, что сделает наш самолёт привлекательным в сравнении с продукцией Airbus и Boeing.
А попильщикам и Ил-96 с Ту-204 сотоварищи хватает.

>Пока покупают. И наши Ваньки в современных условиях им нахрен не сдались - сохранить бы свой текущий уровень закупок :)

Риск есть, как же без него... Однако пока всё развивается достаточно хорошо.