От DmitryO Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 23.09.2008 22:04:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Т.е. не...

>Приветствую, уважаемый DmitryO!

>>Что касается модернизации - буквально вчера говорил с знакомым из ЦАГИ. Он утверждает, что если бы не Суперджет (еще один, по Вашему, попильный проект) в гражданском секторе ЦАГИ ни кого бы не осталось. ИМХО, состояние дел в истребительном секторе аналогичное - не будь Т50, лавочку можно закрывать. Вам этого хочется?
>
>На "Суперджете", равно как и на Т-50, свет клином не сошелся. В т. ч. и для ЦАГИ (кстати, на форуме есть люди оттуда - можно легко проверить утверждение Вашего знакомого). Работы по тому же Ту-334, модификациям Ту-204 дали бы аналогичную загрузку при уже летающем и серийном результате. Равно как и работы по Су-30 и Су-35 дают специалистам загрузку без всякого "5 околения".

Вы знаете, я сам там довольно долго работал. Разработка новых самолетов требует на порядок бОльших объемов работ, чем модификации существующих. А люди не могут бесконечно жить без денег. Сейчас, когда Суперджет переходит на модификации, а МС-21 еще не начался, многим поплохело :(

>С уважением, А.Сергеев