От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 24.09.2008 00:38:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Т.е. не...

>>Ту-204/334 это каменный век. Машины созданные в 80-х, по технологиям 70-х, людьми из 60-х.
>
>Не стоит преувеличивать. Эти машины ничуть не хуже того, что сейчас летает на наших линиях.

Это факт. Вы просто не в курсе как разрабатываются/производятся/обслуживаются современные самолёты, и какие у них параметры.

>Тем более, что ни других людей, ни других технологий (которые относятся все-таки к концу 80-х) у нас нет.

У Туполева - нет. А у ГСС - есть, уже есть.

>Работы по ним уже в принципе завершены. И это главное. Их можно выпускать "здесь и сейчас". И эксплуатировать "здесь и сейчас".

Вот именно что "завершены". Ещё в 90-е. И Ваш подход - смерть авиапрома. Он больше не сможет разрабатывать и производить нормальные новые машины, если сейчас будет продолжать работать по лекалам прошлого века.

>При этом поддерживая на плаву и авиапром, и авиакомпании.

И авиакомпании от такого загнуться.

>И что у них не слишком-то получается.

Ну здрасьте, приехали... Это у Ту-334 ничего не получается, как раз. Почти 10 лет уже прошло с первого полёта, а до сих пор весь пар в свисток...

>Не надо садиться не в свои сани.

Так другие уже 20 лет как только и делают, что в носу пальцем ковыряют. Вот и приходится Сухим страну двигать. Они не сачкуют.

И нормально всё у ГСС идёт. Кто у нас ещё за постсоветское время, в пять лет смог с нуля(!) разработать и поднять в воздух полностью новый, современный самолёт ? И при этом никакого опыта в этой области не имея (хотя это наоборот преимущество, на мой взгляд)!!!