|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
24.09.2008 10:14:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Т.е. не...
Приветствую, уважаемый Никита Каменский!
>>>Ту-204/334 это каменный век. Машины созданные в 80-х, по технологиям 70-х, людьми из 60-х.
>>
>>Не стоит преувеличивать. Эти машины ничуть не хуже того, что сейчас летает на наших линиях.
>
>Это факт. Вы просто не в курсе как разрабатываются/производятся/обслуживаются современные самолёты, и какие у них параметры.
Причем тут "разрабатываются/производятся"? Я говорю про то, что у нас летает. А летают у нас действительно машины, разработанные на Западе в 70-е людьми 60-х и выпущенные в 80-е. На этом фоне тот же Ту-204 даже в исходном варианте - не худший образец.
>>Тем более, что ни других людей, ни других технологий (которые относятся все-таки к концу 80-х) у нас нет.
>
>У Туполева - нет. А у ГСС - есть, уже есть.
И там нет, не надо преувеличивать значимость этой конторки.
>>Работы по ним уже в принципе завершены. И это главное. Их можно выпускать "здесь и сейчас". И эксплуатировать "здесь и сейчас".
>
>Вот именно что "завершены". Ещё в 90-е. И Ваш подход - смерть авиапрома. Он больше не сможет разрабатывать и производить нормальные новые машины, если сейчас будет продолжать работать по лекалам прошлого века.
Видите ли, наш авиапром рано или поздно по-любому ждет безвременная кончина. Причем скорее рано, чем поздно. Но до этого прискорбного момента он может принести какую-то пользу, а может просто профукать деньги, чем сейчас и занимается.
>>При этом поддерживая на плаву и авиапром, и авиакомпании.
>
>И авиакомпании от такого загнуться.
Пока что они не загнулись, эксплуатируя импортное дерьмо 20-ти - 30-ти летней давности.
>>И что у них не слишком-то получается.
>
>Ну здрасьте, приехали... Это у Ту-334 ничего не получается, как раз. Почти 10 лет уже прошло с первого полёта, а до сих пор весь пар в свисток...
Не надо путать политику гос-ва и отдельных его субъектов и конструктивные проблемы, ОК? Потому, что направленный рулить авиазаводом по протекции местного главбабая директор валеночной фабрики способен запороть и не такое (это как пример, напрямую относящийся к судьбе Ту-334).
>>Не надо садиться не в свои сани.
>
>Так другие уже 20 лет как только и делают, что в носу пальцем ковыряют. Вот и приходится Сухим страну двигать. Они не сачкуют.
Особенно разработки мега-угробища С-80 ее двигали. Или сверхзвукового бизнес-джета. Или исходно концептуально неудачного "Братка"(ТМ). Или попытки впарить ВВС свой сверхлегкий истребитель на базе сверхзвукового УТС. Сколько денег на все это ушло, и где обещанная "движуха", а? А все остальное - это утилизация советского наследия, кроме на 80% иностранного PR-джета. В общем, Вы кому-нибудь другому расказывали бы про сверхдостижения Сух-овцев на фоне валяния ваньки всеми остальными.
>И нормально всё у ГСС идёт. Кто у нас ещё за постсоветское время, в пять лет смог с нуля(!) разработать и поднять в воздух полностью новый, современный самолёт ? И при этом никакого опыта в этой области не имея (хотя это наоборот преимущество, на мой взгляд)!!!
Роль суховцев в разработке реально пятая, если не двадцатая. А вот вливания за госссчет туда были бешеные, в отличие от всех остальных Почувствуйте разницу.
P.S. Вы не из Новосибирска, часом, будете?
С уважением, А.Сергеев