|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
24.09.2008 15:05:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Т.е. не...
>Это, как Вы выразились, "импортное дерьмо", даже сейчас превосходит все наши машины. Причём превосходит на голову.
>Вот, например, результаты реальной эксплуатации наших и буржуйских машин-одногодок: http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/71-2006/ak/ak5/
По статье: отбрасывая всю шелуху, смотрим на одну цифирь: стоимость летного часа Ил96 в "Аэрофлоте" на 18% больше стоимости летного часа B767. При 100% заполнении борта с указанными "конструктивными" характеристиками стоимость провоза 1 пассажира в приведенном примере получится на 14% больше, что есть, конечно, нехорошо. Но непонятно почему сравниваются "конструктивные" Ил-96 в модификации с 300 местами с односалонным B767 (290 мест), когда реально "на длинном плече" в "Аэрофлоте" летают трехсалонные (213 мест) B767 (поправьте если я не прав, но как раз в Суел и Токио летал на таком - трехсалонном). В качестве "контрольного примера" разобран маршрут Москва-Сеул, на котором вечно полсалона пустых, что ставит "электричку" Ил-96 (да еще в самом "пустом" 3-салонном варианте) в заведомо невыгодные условия для сравнения.
В общем делать на основании данной статьи вывод о тотальной неконкурентоспособности Ил-96 нельзя, на данном направлении при данной загрузке при сравнении модификаций используемых "Аэрофлотом" это так, но это демонстрирует скорее кривой менеджмент "Аэрофлота".