|
От
|
Dragoon
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
22.09.2008 14:52:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Мемуары японского пилота Вы тоже к "односторонним" ангоязычным книгам отнесёте;)
>(особенно учитывая маневренность А6М, его преимущество в темпе набора скорости и высоты). Вообще, ИМХО, слабости японской техники (и японского прочего) обычно преувеличиваются, потому, что у нас вообще взгляд на ту войну односторонний, по англоязычным книгам.
С юга Тихого океана приходили тревожные сообщения о новых моделях истребителя Р-38 «Лайтнинг», они значительно превосходили первые, с которыми мы столкнулись в 1942 году. С новыми моторами «Лайтнинг» заметно улучшил свои качества. Если огромный самолет двухбалочной схемы вдруг ввязывался в маневренный бой, качества «Зеро» давали ему решающее преимущество. Однако «Лайтнинг» имел огромную скорость, потрясающие летные характеристики на большой высоте, высокую скорость пикирования и высокую скороподъемность, что для пилотов «Зеро» представляло неразрешимую проблему. Пилоты Р-38, летящие на большой высоте, сами выбирали, где и когда они хотят сражаться... с катастрофическими для нас результатами.
Сабуро Сакаи
http://forum.milua.org