От Андрей Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 25.09.2008 23:14:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Вот еще...

>>> Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.
>

>А чем объясняется проигрыш трамплина???

С трамплина нельзя запускать самолеты массой более 30-40 т. Т.е. самолет ДРЛО, большой-тяжелый-тихоходный, с нее просто не взлетит.

Далее трамплин ограничивает боевую нагрузку даже у Сушек и Мигов. В реальности полеты выполняются либо вообще без вооружения, либо с неполной заправкой.

>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.

Решается слаженностью работы стартовой команды.

>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>Из-за чего быстрее получается????

Катапульт на Нимитце 4, а стартовых дороже на Кузе 2.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.