|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
25.09.2008 23:14:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Вот еще...
>>> Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.
>
>А чем объясняется проигрыш трамплина???
С трамплина нельзя запускать самолеты массой более 30-40 т. Т.е. самолет ДРЛО, большой-тяжелый-тихоходный, с нее просто не взлетит.
Далее трамплин ограничивает боевую нагрузку даже у Сушек и Мигов. В реальности полеты выполняются либо вообще без вооружения, либо с неполной заправкой.
>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.
Решается слаженностью работы стартовой команды.
>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>Из-за чего быстрее получается????
Катапульт на Нимитце 4, а стартовых дороже на Кузе 2.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.