|
От
|
Evg
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
26.09.2008 07:58:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Вот еще...
>>>> Что же касается трамплина, то он проигрывает катапультам в важнейшей тактической характеристике авианосца: времени подъема авиационной группы в воздух. С трамплином такое время примерно в два раза больше, чем с использованием двух катапульт. Но трамплин был оставлен.
>>
>
>>А чем объясняется проигрыш трамплина???
>
>С трамплина нельзя запускать самолеты массой более 30-40 т. Т.е. самолет ДРЛО, большой-тяжелый-тихоходный, с нее просто не взлетит.
>Далее трамплин ограничивает боевую нагрузку даже у Сушек и Мигов. В реальности полеты выполняются либо вообще без вооружения, либо с неполной заправкой.
Вроде тут говорили, что и у катапульт есть ограничения по весу разгоняемых объектов.
>>С него же, вроде, можно шустрее взлетать. Выкатили - пошёл, выкатили - пошел. Катапульту надо "зарядить", взвести, подцепить к ней смолет.
>
>Решается слаженностью работы стартовой команды.
Этим решается практически все.
>>Т.е. если у нас N самолетов и одинаковое количество дорожек - то вроде, с катапультами возни больше(дольше).
>>Из-за чего быстрее получается????
>
>Катапульт на Нимитце 4, а стартовых дороже на Кузе 2.
Речь то не о Нимиц vs Кузя, а о катапульта vs трамплин, причем именно в аспекте "скорострельности".
Понятно что четыре больше чем два.