|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Бирсерг
|
|
Дата
|
25.09.2008 14:56:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А что,...
>Экзерсисы с электрокатапультами проводились и в перспективе пиндосы планируют паровые катапульты заменить на электромагнитные,
Это никакая не "перспектива", это реальность давно. Gerald R. Ford уже три года как в постройке, и на нём и электромагнитные катапульты, и турбоэлектрические аэрофинишёры. Последние и на все остальные авианосцы установят в ближайшее время.
>однако считается, что перспективные катапульты будет очень трудно совместить с существующими и даже с перспективными палубными самолетами.
Да элементарно там всё, катапульта как катапульта.
>Но и общие соображения - http://aviation.kryshi.net/ru.aviation/39.php?msg=124
Детский сад это, а не соображения. У паровых девайсов одна только система кросс-распределения пара для катапульт, тянущаяся через весь авианосец, чего стоит. Худший кошмар обслуги. Электромагнитная катапульта по массо-габариту лучше в разы, а уж в обслуживании так и вообще...