От Старик Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 28.09.2008 13:55:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А не...

>>Для пикирования, особливо крутого, прочность ираплану требуется, а ея у сей люфтлошади (пегаса) не було.
>Михаил, прочность нужнее при выходе из оного, а вэ-квадрат на эр при скорости в 70 мысы и радиусе кривой выхода в бреющий 50 метров даёт всего 10 жэ перегрузки. Радиус специально взят "от балды" такой маленький. Для реального радиуса в 150 м -- перегрузка 3.3, что дажё чОрных глаз не даёт, они от 6-7 идут, емнимс.

Я не специалист по "эм умноженное на жэ", но Миша Маслов, когда мы с ним году примерно в 2001-м обсуждали всевозможные противотанковые самолеты (были далеко идущие планы), сказал, что одним из недостатком самолета Томашевича было то, что его было затруднительно использовать даже в пологом пике (были проблемы с выводом), а уж крутое, как он говорил, ему совсем противопоказано и по прочности тоже.

Кстати, радиус вывода в 150 метров вы полагаете на какой высоте? И с какой высоты вы предписываете круто пикировать "люфтлошадям"?