|
От
|
Старик
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
28.09.2008 13:55:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А не...
>>Для пикирования, особливо крутого, прочность ираплану требуется, а ея у сей люфтлошади (пегаса) не було.
>Михаил, прочность нужнее при выходе из оного, а вэ-квадрат на эр при скорости в 70 мысы и радиусе кривой выхода в бреющий 50 метров даёт всего 10 жэ перегрузки. Радиус специально взят "от балды" такой маленький. Для реального радиуса в 150 м -- перегрузка 3.3, что дажё чОрных глаз не даёт, они от 6-7 идут, емнимс.
Я не специалист по "эм умноженное на жэ", но Миша Маслов, когда мы с ним году примерно в 2001-м обсуждали всевозможные противотанковые самолеты (были далеко идущие планы), сказал, что одним из недостатком самолета Томашевича было то, что его было затруднительно использовать даже в пологом пике (были проблемы с выводом), а уж крутое, как он говорил, ему совсем противопоказано и по прочности тоже.
Кстати, радиус вывода в 150 метров вы полагаете на какой высоте? И с какой высоты вы предписываете круто пикировать "люфтлошадям"?
- Re: А не... - dragon.nur 28.09.2008 14:07:56 (342, 777 b)
- Re: А не... - Старик 28.09.2008 14:54:46 (345, 1020 b)
- Re: А не... - dragon.nur 29.09.2008 17:31:39 (105, 224 b)