От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 29.09.2008 14:21:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: БАО на...

>Вместо "бипланных "Пегасов"" гораздо проще и эффективнее строить "самолет № 4" Антонова, который сразу решал проблемы легкого транспортного/связного/санитарного, ночного ближнего бомбардировщика и отчасти корректировщика. Заменяя при этом малоудачные Як-6 и Ще-2.

Пегас это таки еще и дневной ударник, хоть и эрзац. Танковой армии он мог и в таком качестве пригодиться. ситуации то разные бывали. А полк даже таких ударников в руках командующего ТА определенную ценность представляет.

Да и здесь важен не пегас или антоновский самолет, а скорее общая концепция легкого универсального самолета.