|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
29.09.2008 15:54:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: БАО на...
Приветствую, уважаемый Claus!
>>Вместо "бипланных "Пегасов"" гораздо проще и эффективнее строить "самолет № 4" Антонова, который сразу решал проблемы легкого транспортного/связного/санитарного, ночного ближнего бомбардировщика и отчасти корректировщика. Заменяя при этом малоудачные Як-6 и Ще-2.
>
>Пегас это таки еще и дневной ударник, хоть и эрзац. Танковой армии он мог и в таком качестве пригодиться. ситуации то разные бывали. А полк даже таких ударников в руках командующего ТА определенную ценность представляет.
Полк таких, с позволения сказать "дневных ударников", не представляет никакой ценности. Т.к. прекращает существование после второго (максимум) вылета.
>Да и здесь важен не пегас или антоновский самолет, а скорее общая концепция легкого универсального самолета.
К каковым специализированный эрзац-штурмовик "Пегас" не относится ни с какого боку.
С уважением, А.Сергеев