|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
29.09.2008 23:47:26
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Это непростой...
Добрый вечер, уважаемый Pavel.
>Ну а американцы, ведь тоже высокопланы?
Что "ведь"? Транспортные самолёты с рампой обычно высокопланы везде, в Германии, Британии, СССР, США, Франции, Италии. А пассажирских лайнеров маловато, даже если они винтовые.
>Кстати читал когда-то, что Боинг-747 делался по заказу ВВС как транспортник, не прошел, а ведь в ГВФ летает! Правда ли это?
Отчасти. Работам над 747 предшествовали разработки Boeing для программы CX-HLS (тяжёлая логистическая система):
http://widebodyaircraft.nl/boecshlx.jpg
Некоторые решения перешли с этой работы Boeing на следующую. Например, выбранные двигатели. Но высокоплан превратился в низкоплан, в частности. Что характерно.
Lockheed выиграл у Boeing и Douglas, получился C-5A Galaxy.
Дмитрий Журко