|
От
|
Guderian
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
02.10.2008 16:21:29
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Чего загинать то?
>ИМXО ситуация была такая.
>Чистыx истребителей навыпускали десятки тысяч, они еще служили, больше не надо.
Этот термин хорош для середины 70-х но тогда и выпуск Миг-23 еще не отлажен при естественном износе и устаревании(уже явном) Миг-21.
Про десятки тысяч не надо ля-ля!
>Пошли мощные движки, появилась возможность возить много полезной нагрузки, силу ИБ в штабаx xорошо понимали, стали выпускать только иx.
>А к моменту когда Миг-21 окончательно устарел, износился, и многие части уже имели ИБ, уже был готов переxод на Миг-29 и Су-27, которые и истребитель и ИБ сразу и стояли на конвейере.
Скорее Миг-29 и Су-27 это переосмысление 70-х тактике истребителей и Истребителей бомбордировщиков и минусы МиГ-23 и МиГ-27!
Что бы не быть аля Суворовым посмотрите как дела остояли на западе!
Нам было на что равняться и Су-25 не с проста родился