|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
03.10.2008 05:35:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну не...
> Планировалось в стиле "Спарроу ведь чемто когдато заменят? вот это и подвесим, потом".
Ничего подобного. Исходные работы по AMRAAM это середина 70-х. Тогда и были приняты все ключевые решения, в том числе и по F-16.
>"концептуальное исследование новой концепции" (с) ракеты средней дальности под крыло не подвесить.
"Концептуальные исследования" на эту тему завершились ещё в 50-е годы.
> Рельно до block 15 c APG-66(V)2 борт F-16A был непригоден для применения AIM-120 даже теоретически,
Здесь я невнятно выразился. Разумеется AIM-120 на Block 1 не предполагалась, просто физически не успевали. Однако с самого начала всё разрабатывалось с учётом того, что уже Block 15 должен был возить девайс. В частности в его РЛС появились все соответствующие режимы, включая TWS. А это 1981 год. Предсерийные AIM-120 пошли в 1984-ом, и их первые пуски как раз с F-16.