|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
03.10.2008 08:13:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну не...
>> Планировалось в стиле "Спарроу ведь чемто когдато заменят? вот это и подвесим, потом".
>Ничего подобного. Исходные работы по AMRAAM это середина 70-х. Тогда и были приняты все ключевые решения, в том числе и по F-16.
>>"концептуальное исследование новой концепции" (с) ракеты средней дальности под крыло не подвесить.
>"Концептуальные исследования" на эту тему завершились ещё в 50-е годы.
Только тот Феникс в который концепции 50х реализовалист на десятитонный истребитель не подвешивался никак. Исследовательская программа AIMVAL из которой сделали вывод о необходимости замены Спарроу на УР с АРЛГСН с близкими весогабаритами началась в 74 а закончилась в 78. YF-16 полетел в 74 а block 1 в 78. Тоесть решение было чисто политическое - AIM-120 не просто не успевал на первые блоки F-16, они уже строились, а для AIM-120 даже ТЗ на тот момент еще толком не написали.
Орфографический словарь читал - не помогает :)