|
От
|
bedal
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
03.10.2008 09:28:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
неправильно считаете
Вы все считаете от военных концепций, в то время как рулила всем промышленность. Было некоторое ограниченное число фирм, которым нельзя прогорать. В Штатах это делалось распределением машин по сухопутникам и морякам. То есть проиграл YF-17 сухопутный конкурс 16му - не беда, появился морской F-18.
У нас то же самое делалось переводом проигравшего проекта (Су-7) в ИБ, благо, ФВ-190 так впечатлил нас, так что даже конструктив его крыла до сих пор можно увидеть в конструкциях конца СССР.
А дальше - уже просто инерция. Сушки до 22 и 23..27 МиГи по земле, как возможность сохранить своему КБ завод и программу, несмотря на малоудачность самолета.
Лучшим способом заполучить новый ИБ у нас было объявить новый конкурс на И.