|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.10.2008 15:02:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Конспирология без доказательств.
Здравствуйте, уважаемый bedal.
>Вы все считаете от военных концепций, в то время как рулила всем промышленность.
Тут согласен. Но обвинений ВПК и без того достаточно.
>Было некоторое ограниченное число фирм, которым нельзя прогорать. В Штатах это делалось распределением машин по сухопутникам и морякам. То есть проиграл YF-17 сухопутный конкурс 16му - не беда, появился морской F-18.
Морской F/A-18 другой фирмы. А Northrop вынужден заняться бомбардировщиком и электроникой. Представляете морской F-16? Притом множество могучих американских авиафирм почили. Среди них самые знаменитые.
>У нас то же самое делалось переводом проигравшего проекта (Су-7) в ИБ, благо, ФВ-190 так впечатлил нас, так что даже конструктив его крыла до сих пор можно увидеть в конструкциях конца СССР.
FW-190 непонятно зачем приплели.
МиГ-21 -- плохой ударный самолёт даже если доработать. Это показали китайцы своими стараниями.
>А дальше - уже просто инерция. Сушки до 22 и 23..27 МиГи по земле, как возможность сохранить своему КБ завод и программу, несмотря на малоудачность самолета.
Да, выпуск двух довольно близких ударников Су-17 и МиГ-27 похоже на распил. Притом эти бомбардировщики могли бы быть более многоцелевыми.
>Лучшим способом заполучить новый ИБ у нас было объявить новый конкурс на И.
Новый чистый бомбардировщик у нас уже есть -- Су-34. А вот ИБ для себя нет.
Дмитрий Журко