|
От
|
George
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
03.10.2008 10:59:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Причем здесь ВОВ? (+)
>Советую почитать трехтомник М.Морозова по ПЛ в ВОВ(ЧФ-БФ-СФ), там можно встретить все многообразие состояний ПЛ, включая так называемый "организационный период".
Вроде другие годы обсуждаем... Инфа по действиям кораблей советского ВМФ в ВОВ, кстати, не один десяток лет выцарапывалась.
Вернемся к самолетам... Возьмем какой-нибудь МиГ-27, который и делался-то относительно недолго и модификаций не так много было. И сделано его около 1000 штук всего. Так и с ним мало чего разберешь - 300+ штук были переделаны из одной модификации в другую - на авиазаводе и на авиаремонтных заводах. Т.е. они всегда были в общем количестве, а с другой - в каждый конкретный момент сколько-то из них были разобраны. Или переименование МиГ-23Б... в МиГ-27? Тоже ясности не добавляет.
Число самолетов на базах хранения - еще одна цифра. Вроде они и есть, а вроде их и нет. Совсем. А еще есть к-т исправности, который, по цифрам 2003 года, варьировался от 0,68 до 0,89. Когда этот коэффициент был лучше - в 2003 или в 1988?
В общем, статистика даже по одному типу самолета - целое исследование. Только кому это надо?