>>1. Авиация стоит на аэродромах и не вмешивается. Время реакции у неё ну очень большое. А также - нужна санкция их Москвы.
>
>АФАИК некоторая авиация сидела на аэродромах при готовых к вылету машинах и пилотах которым было запрещено покидать аэродром уже ночью
Вопрос - а с каких пор, МиГ-29, его бортовая РЛС, способны вести эффективный обзор воздушного пространства на фоне земли и тем более гор? АФАИК - такого нет ни на Ми-29, ни на МиГ-29С. А более продвинутых модификаций бортовой РЛС мигаря у ВВС России нету. Вот.
>>2. Как показала практика "утюживание" помогает слабо. Лио, на это требуются столь большие значение единиц боекомплектов, что лучше пехотой то... Да и когда ещё артиллерия то подойдёт? Правильно - на исходе первых суток дня "Д".
>
>в реале авиация появилась когда?
В реале наступление грузин вообще вечером началось - а на это стоит делать поправку.
>По - хорошему надо считать наряд авиационных сил и средств на уничтожение, понимая, что время на на подготовку позиций у десанта будет ограниченно
Лёгкость не будет, эт точно. Но и уязвимость от воздушных ударов преувеличивать не стоит - она и так далеко не чудесная, а в горах падает ещё на серьёзный коэффициент. Да ещё и собственное ПВО десанта со счетов не сбросишь - 12 замаскированных ПЗРК в горах - это реальная сила. Особенно при ограниченности числа авиации.