От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Koshak
Дата 03.10.2008 22:45:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Объясните одну...

Здравствуйте

>>в начале 80-х годов создает унифицированные радары Н019 и Н001 для истребителей МиГ-29 и Су-27, в которых впервые используется цифровая обработка сигнала и программное обеспечение..."

>там доплеровская селекция, на малых относительных скоростях это не так уж и хорошо работает по малым ЭПР,
>закладываться надо на то, что вертушка проскочила-бы, НО:

Не забываем про теплопеленгатор. Впрочем нельзя списывать со счетов и БРЛС:

http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/awar/awar.html

"...В сентябре ПВО авиабазы четырежды засекала воздушное нарушение границы в провинциях Герат и Фарах, но перехватить цели не удавалось - они сразу же уходили на свою территорию, а пускать ракеты им вдогон не разрешалось. Игра в кошки-мышки затянулась, и после нескольких бесплодных попыток было принято решение отсечь нарушителей от границы и уничтожить. 26 сентября после очередной тревоги в воздух поднялись опытные летчики майор Владимир Астахов и капитан Борис Гаврилов. Выждав, пока нарушители уйдут подальше от границы, они выполнили обходной маневр и атаковали цели с запада, пустив с 7-8 км по одной Р-24Р, как ипредписывалось, вглубь своей территории. Атака проводилась над безлюдным горным плато в 75 км северозападнее Шинданда с высоты 7000 м по радиолокационному прицелу. Визуально попадания они не видели, т.к. противник шел в пыльной дымке у земли, но доказательством победы служили пленки ФКП, зафиксировавшие погасшие метки на экранах прицелов. Через две недели победу подтвердила пехота, во время рейда в указанном квадрате наткнувшаяся на остовы двух вертолетов..."

А Н019 всяко совершеннее "Сапфира-23".



Впрочем шансы для отдельной вертушки конечно же есть. У группы шансов обойтись без потерь гораздо меньше.

>Идитотов летать по ночам на бреющей очень мало, а садиться и выгружать десант в потемках на необорудованной площадке еще меньше, поэтому ВВС РФ никого и не собьет - т.к. никто не полетит

Разве кабинное оборудование грузинских Ми-8 (и прочих Ирокезов) было приспособлено для полётов в очках ночного виденья? Чем чреваты такие полёты в горах даже для более подготовленных экипажей продемонстрировали американцы на AH-64A в 1999-м. Югославская эпопея Апачей официально закончилась двумя катастрофами и нулём боевых вылетов.

С уважением, Александр