>>И скорость подвески боезапаса на выпускаемые машины - ну не смогут они сразу все на всех подвесить? Значит и выпустить в воздух все исправные машины зараз они не смогут?
Это и есть философия споттинга. Споттинг (спот) - это максимальное количество готовых к взлёту, заправленных и вооруженных машин, которое может быть размещено на полетной палубе, так, чтобы быть поднятым авианосцем без малейшего перерыва во взлётных операциях. Утверждается, что для "Нимитца" это вся авиагруппа. Однако понятно, что даже если перед таким споттингом в воздухе ничего не было, то после взлёта этой волны появится необходимость экстренно сажать самолеты - или с отказавшей после взлёта техникой, или патрули САР/IAP, тсчерпавшие топливо, или COD с берега, и пр. Поэтому площадь споттинга будет ограничена трапецией, длинную боковую сторону которой образует угловая палуба - садится будут туда. Поэтому все последующие споты будут заведомо меньше по размеру.
Ну и потом - на "нимитцах" запас авиатоплива расчитан грубо на два полета каждой машины каждого класса (из находящихся в авиагруппе) в сутки. А это совсем немного - по сравнениюю с авианосцами 2МВ и нынешними VSTOL/STOVL'ами, это очень мало. Поэтому амеры вообще не любят летать большими спотами - слишком затратно.