От hunter019 Ответить на сообщение
К alex63 Ответить по почте
Дата 06.10.2008 22:48:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Позволю себе не согласиться

Привет всем!
Хотите стать родоночальником очередной легенды?
>Попытки использовать У-2 в светлое время суток заканчивалось тем, что их сбивали те же Bf-109.
Особенно вот это:
>Легко.
Почитайте хотя бы мемуары пилотов У-2. Если пилот не прозевал первой и смертельной атаки, а таким образом сбивалось порядка 75% самолетов всех типов всех стран, то возможностей выкрутиться, именно "выкрутиться", у У-2 было много.
Огромными плюсами, как ни странно, был его недостаток - малая скорость и его преимущества: высокая маневренность при малой скорости и малый пробег при посадке.
Более скоростной и сложный Р-5 довольно быстро "вышел из обихода", а выпуск У-2 не прекращался и не снижался.
Награждение ЖК за сбитие У-2 шло не только из-за того, что его сложно было сбить, но из-за того, что это был основной тип связного самоля в Красной Армии. А сбитый "гонец" - это недоставленный приказ и как следствие - сбои в проведении боевых действий.