|
От
|
hunter019
|
|
К
|
alex63
|
|
Дата
|
06.10.2008 22:48:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Позволю себе не согласиться
Привет всем!
Хотите стать родоночальником очередной легенды?
>Попытки использовать У-2 в светлое время суток заканчивалось тем, что их сбивали те же Bf-109.
Особенно вот это:
>Легко.
Почитайте хотя бы мемуары пилотов У-2. Если пилот не прозевал первой и смертельной атаки, а таким образом сбивалось порядка 75% самолетов всех типов всех стран, то возможностей выкрутиться, именно "выкрутиться", у У-2 было много.
Огромными плюсами, как ни странно, был его недостаток - малая скорость и его преимущества: высокая маневренность при малой скорости и малый пробег при посадке.
Более скоростной и сложный Р-5 довольно быстро "вышел из обихода", а выпуск У-2 не прекращался и не снижался.
Награждение ЖК за сбитие У-2 шло не только из-за того, что его сложно было сбить, но из-за того, что это был основной тип связного самоля в Красной Армии. А сбитый "гонец" - это недоставленный приказ и как следствие - сбои в проведении боевых действий.