|
От
|
Святослав
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
12.10.2008 00:39:45
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вот те...
Здравствуйте!
>Слишком много усердных помощников пиратов по всему миру по-Вашему получается.
>На самом деле на борт судна взобраться вполне возможно без посторонней помощи, если зацепить за релинги трап или кошку с тросом.
a пупок нe развяжется "зацепить за релинги трап или кошку с тросом"?:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:MV_Faina_-_pirates.jpg
>Маневренность малого катера гораздо выше, чем у крупного судна и не дать пиратам подойти к борту очень сложно.
>Ни разу не встречал информации с подозрениями в адрес экипажа в пособничестве пиратам.
Я имею в виду, что отбить атаку пиратов, находясь, скажем, вот на таком пароходе:
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/971.asp
...не представляет трудностей. Предположу, что захват происходит так: показался катерок, на нём челы пуляют в белый свет. Стоп машина! Спустить лестницу! (см первое фото) Почему так - экипаж в доле, трусость, или что-то ещё - понятия не имею. При минимальном противодействии пиратам ничего не светит, как не засветил им круизный лайнер с невысокими бортами и пассажирами - отогнали маневрированием и звуковой пушкой, несмотря на то, что пираты шмальнули РПГ и даже попали:
http://en.wikipedia.org/wiki/Seabourn_Spirit
А там были люди, между прочим, а не только 15 удалых мореманов. Может, конечно, это были пираты-любителей, но те флибустьеры, что захватили Фаину, на коммандос тоже мало похожи. Oсуществить захват так, как вы описываете, вопреки желанию экипажа, можно только пройдя спец подготовку. ИМХО, конечно.
>С уважением, КМ
Святослав