|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.10.2008 10:38:59
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
По календарю (1914 год)
В записи сплошная путаница:
>в 1914 году Первое применение бомбардировочной авиации.
Вообще-то первое применение было еще в 1911 г во время итало-турецкой войны
>Налет на германские мастерские по производству дирижаблей во Фридрихшафене с бельгийских аэродромов совершили обычные самолеты, имевшиеся на вооружении английских королевских воздушных сил и оснащенные 20-фунтовыми бомбами.
На Фридрихсхафен летали в ноябре и из Франции (и успех там был, кстати, весьма относительный - газгольдер рванул и на этом все).
А 8 октября - это вторая по счету (и последняя) попытка "достать" из Бельгии немецкие эллинги в Кёльне и Дюссельдорфе.
И Королевских Воздушных Сил (т.е. RAF) тогда еще не существовало. Летали летчики RNAS
>Успех превзошел все ожидания, правда, в основном благодаря легковоспламеняемой конструкции цеппелинов.
Это смотря чьи ожидания. Современных историков - да, ибо это была чистая авантюра, а английских офицеров того времени - явно нет, т.к. сумели поразить лишь одну цель из двух.
>После этого рейда стали создаваться самолеты нового класса - бомбардировщики.
Первые специализированные бомбардировщики (Bristol T.B.8) появились в 1913 г и были заказаны RFC в 1914 еще до начала мировой войны.
>В России еще в мае 1913 года под руководством Игоря Сикорского был создан самолет «Илья Муромец» - первый четырехмоторный аэроплан. Всего их было построено около 80 экземпляров. Они совершили во время войны 400 налетов, потерян был лишь один самолет.
Во-первых, какое отношение ИМ имеют к английским налетам?
Во-вторых, боевых потерь было больше. На память не помню, но ЕМНИП 3, или 4 машины, в т.ч. две в воздушных боях.