|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
08.10.2008 13:09:04
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: По календарю...
>>Развалившиеся и разбившиеся на посадке, пусть даже на своем аэродроме, самолеты нужно писать в потерянные. В особенности, если они после этого пошли на списание.
>
>он списан, но не сбит противником, поэтому сбитым не считается
А про сбитые никто и не говорил. Но потеря боевая.
>>Кстати, Вы забыли про самолет, списанный после воздушного боя 5(18).7.15. Вот он точно до аэродрома не дотянул, а плюхнулся на какой-то заболоченный луг.
>
>там вроде потерян из-за технических неполадок, а не боевых повреждений, поэтому в небоевых потерях, которых порядка 20
Угу, технические такие неполадки: пулевые пробоины в обоих бензобаках, радиаторе, маслобаке, магнето и "корпусе" одного из моторов + перебиты бензопроводы к двум моторам.
Экипаж тянул на двух моторах до тех пор, пока из баков не вытек весь бензин, а потом сели, но неудачно.
>немцы вообще чуть ли не на десяток претендовали, но после сверки с русскими данными "урезали карася" до 2 штук
Я навскидку могу вспомнить только одну немецкую победу на ИМом