Re: Вероятно Геринг...
>А в реальности возникает масса нюансов.
>Это ведь должны быть именно успешные вылеты именно Ю-52? (а привлекались и другие самолеты)
>Соответсвенно возникают вопросы по:
>- организации базирования и технического обслуживания такого количества самолетов, обеспечивавшего бы данную напряженость вылетов
>- пополнение убыли выбывших из строя машин в результате ЛТП и воздействия советских ВВС и ПВО.
>- организацию логистики грузов (своевремменая подача, упаковка, разгрузка, выгрузка грузов под данную напряженость вылетов)
>- моторесурс двигателей самолетов - позволяет ли он совершать полеты с такой нагрузкой всем машинам
>- тоже про состояние аэродромов - т.е. взлетят ли самолеты с такой нагрузкой
>- успешность вылетов (т.е. подготовка пилотов к полетам ночью и в СМУ) - все ли взлетевшие долетят (найдут аэродром назначения)
>- летная погода вообще
Здравствуйте!
Я бы еще добавил - сядут ли с таким весом - не зря самолеты кружат над аэродромом, если им надо сесть после взлета - сжигают(сливают) топливо.
А так, да вес пустого 5-6 т, максимальный 11 т. Разница -6-5 т и в пределах этого берут экипаж, воду, масло, топливо, вооружение и груз
Марат